Каталог товаров

ШИНЫ
Как купить авто-шины по оптимальной цене

Новинки зимней резины сезона 2012/2013

 

Начать подбор шин сначала
Подберите шины из 127913 предложений
Размер шин:  ⁄   ⁄ R 
Популярные
диаметры шин:   
R13, R14, R15,
R16, R17, R18
Цена от руб.
до руб.
Торговая марка / бренд шин

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Новинки зимней резины сезона 2013/2014. Шипованная

Нынешний зимний сезон не просто богат на шинные новинки – в нем много революционных моделей, которые существенно улучшают предыдущее поколение покрышек. Интересных шин так много, что мы решили разбить наш традиционной обзор на две части. В первой рассказываем о шипованной резине и о том, как различные производители отреагировали на введение ограничения на количество шипов.... 

Новинки летних шин-2013

Как всегда весной, к летнему сезону мы подготовили обзор новинок летней резины. Каких-то глобальных прорывов или революций на шинном рынке в этом году не произошло, но это не означает, что новые модели недостойны внимания. Среди них есть шины, которые выделяются как необычными техническими характеристиками, так и креативным маркетинговым позиционированием.... 

Новинки зимней резины сезона 2013/2014. Нешипованная

Прорывов в сегменте нешипованной резины в этом сезоне меньше, чем у «шиповок». Что не удивительно – никаких революционных законов, меняющих рынок, для этого типа резины принято не было. Что, впрочем, не отменяет постепенное эволюционное развитие моделей. Пять новинок этого обзора тому подтверждение. Пусть не глобально, но все они лучше шин прошлого поколения.... 

Новинки летней резины-2016

Что ни говори, а этой зимой шинные компании потрудились на славу – к новому летнему сезону подготовили массу новых моделей. И пусть полностью новых среди них мало, а большинство это доработанные варианты уже имеющихся линеек, шинная промышленность все равно на месте не стоит. В этом материале мы рассказываем о семи самых интересных дебютантах 2016 года.... 

Шины для внедорожника: вне цивилизации

Движущийся по поверхности земли автотранспорт можно разделить на тот, что перемещается по дорогам, и тот, который способен передвигаться без твердого покрытия под колесами. Последние традиционно принято называть внедорожниками, и они по своему оснащению сильно отличаются от дорожных машин. Одним из существенных отличий являются специальные внедорожные шины, о которых и пойдет речь в этой статье.... 

Шины для внедорожника: движемся по шоссе

Автомобили класса SUV и полноценные внедорожники давно уже перестали быть диковинками, привлекающими всеобщее внимание. Их количество на наших дорогах стремительно увеличивается. Большую часть своей жизни (а нередко и всю) подобные автомобили проводят на дорогах с твердым покрытием. В этой статье мы разберем, как правильно подобрать шоссейные шины для кроссовера.... 

Летние шины Yokohama

Шины японской компании Yokohama великолепно зарекомендовали себя как на российском, так и на мировом рынке. Широкий ассортиментный ряд, отличные эксплуатационные характеристики и приемлемая цена - все эти параметры помогают бренду уверенно чувствовать себя в когорте других шинных производителей первой величины. Рассмотрим линейку летних шин, которые предлагает компания в сезоне 2014 года.... 

Шины Vredestein

Название нидерландской шинной компании Vredestein не столь широко известно рядовому автолюбителю, как бренды первой величины. Тем не менее шины под этим именем имеют широкий круг поклонников, выбирающих отличное европейское качество по умеренной цене. Что же это за бренд, чем хороши его шины и на какие модели стоит обратить пристальное внимание - об этом данная статья.... 

Лето 2014 - выбор шин премиального сегмента

Снег и лед на дорогах заставляют нервничать даже уверенных в себе профессионалов. Зимние шины шипами и кромками ламелей цепляются за мельчайшие неровности. Однако вот еще месяц-другой - и массы автовладельцев устремятся на рынки и в автомагазины за новыми летними шинами. О новинках и уже проверенных моделях летних шин в сегменте премиум-класса пойдет речь в данной статье.... 

Летние шины Bridgestone - японское качество

Широкий ассортимент, великолепные характеристики продукции Bridgestone и отличные отзывы водителей всего мира позволяют компании уже много лет удерживать мировое лидерство по продажам автомобильных шин. В данной статье коротко рассмотрим историю развития Bridgestone, ее место в современном автомире и, конечно же, в преддверии летнего сезона разберем линейку летних легковых шин японского бренда.... 

Новинки зимней резины сезона 2012/2013

Работать на опережение - эта фраза может быть слоганом любой шинной компании. На какой резине мы будем ездить этой зимой, шинники задумались еще год назад. Дебюты новых моделей зимних шин начались весной, а продолжились летом. Сегодня все покрышки из этого обзора уже доступны к покупке. Если перед вами встал выбор зимней резины, то изучите модели, о которых пойдет речь в этом материале. Это самая новая, самая лучшая и самая инновационная резина, которая есть у производителей. Стоит она, конечно, сейчас совсем недешево (обычно чем старше модель, тем ниже становятся цены), но собственная безопасность дороже. Тем более что мы говорим о зимней резине, которой придется работать в суровых условиях гололеда, снежных заносов и мокрого асфальта.

 

Michelin X-Ice 3

Эта нешипованная шина еще не начала массово использоваться, но ее уже называют одной из лучших «липучек» в истории. Эти шины необычайно технологичны, в них французские шинники реализовали самые последние технологические наработки.

Модель получила абсолютно новый рисунок протектора. Он основан на трех элементах - уникальных ламелях Z-образной формы, микропомпах и пилообразных кромках.

Ламели отвечают за управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. В нешипованных шинах они имеют важное значение, потому что берут на себя функцию шипов. Продуманная конструкция ламелей позволила французским шинникам создать покрышку, которая действительно «вгрызается» в дорогу и держится за нее до последнего.

Микропомпы представляют собой отверстия цилиндрической формы. Они занимаются отводом воды из места контакта шины с дорогой. Это особенно важно на мокром асфальте и льду, который обычно покрыт водяной пленкой.

Пилообразные кромки используются для повышения проходимости на снегу. Не секрет, что по этой части нешипованные шины серьезно уступают «шиповкам», но все равно стараются подтянуться. Michelin X-Ice 3 сделали большой шаг вперед в этом плане.

По подсчетам представителей Michelin, новый протектор позволил увеличить сцепление на льду на 17% и сократить тормозной путь на 7% по сравнению с другим моделями компании.

Эта резина интересна не только конструкцией протектора, но и составом смеси, который получил даже собственное название - Flex-Ice. Характерная черта этого вида смеси - высокое содержание силики. Использование этого материала делает шину очень жесткой, что позволяет ей работать при любых температурах и иметь высокий ресурс.

Кстати, о ресурсе. Michelin дает на свою шину гарантию в 60 тысяч километров пробега, хотя в реальности она может пройти еще больше. Даже для активного водителя это 4-5 зим. Учитывая это, цена покрышки не кажется такой уж высокой.

Еще одной особенностью Michelin X-Ice 3 является небывалый для зимней резины скоростной коэффициент H. Эти шины позволяют ехать со скоростью до 210 км/ч. В повседневной эксплуатации это кажется излишеством, потому что такая скорость не только многократно превышает разрешенную в России, но и небезопасна - речь все-таки идет о зимних дорогах. Зато эти шины смогли попасть в Книгу рекордов России, установив рекорд скорости на серийном автомобиле при движении по натуральному льду. Заезд проходил на озере Байкал.

Michelin X-Ice 3 - очень универсальные шины, способные работать как в условиях асфальта, так и на гололеде. Их можно рекомендовать водителям, которые много ездят по самым разным покрытиям. Ориентировочная стоимость покрышки размера 195/65 R15 - 3900 рублей.

 

Yokohama Ice Guard IG50

Презентация шины состоялась 3 сентября - это самый свежий участник нашего обзора. Yokohama в последние годы не радовала новинками. Некогда очень приличный бренд пытался выживать на старых моделях (некоторые еще 2008-2009 годов разработки), что не добавляло ему популярности. Но, наконец, в этом году японцы представили абсолютно новую шину.

Модель позиционируется для использования на льду и в условиях снежных заносов. Она получила абсолютно новые асимметричные рисунки протектора. Мы не случайно говорим во множественном числе: рисунков будет два - для покрышек шириной менее 235 миллиметров и для более широких. Последние будут иметь дополнительную дорожку в центральном блоке, что должно сделать их еще более «цепкими». Протектор максимально «заточен» для сохранения курсовой устойчивости при движении по ледяному насту. Особенно мощной получилась центральная часть.

Интересной особенностью этой модели стало использование впитывающего геля, который призван бороться с водяной пленкой. Если Michelin убирает пленку, «откачивая» воду из-под колеса, то Yokohama предпочитает впитывать ее. Для этого в составе смеси используется гель, который вбирает в себя воду и «расчищает» место контакта шины с дорогой. Впитывание и просушка при дальнейшем движении колеса осуществляются через сеть микропор, которыми обильно усеян протектор. В итоге, по заявлениям производителя, отвод воды у Ice Guard IG50 на 21% выше, чем у шин предыдущего поколения, а это в лучшую сторону сказывается на поведении авто на льду.

Еще одна фишка этой резины - ставка на экономичность. Шины Yokohama никогда не отличались высоким расходом топлива, но в этой модели этому параметру было уделено особое внимание. Компания применила наработки от модели BluEarth, которая используется на микроавтобусах. Японцы разработали такую конструкцию шины, чтобы она меньше деформировалась и «прогибалась» в боковых секциях. Это позволило уменьшить потери на трении и, как следствие, обеспечить топливную экономичность.

Ориентировочная стоимость покрышки размером 195/65 R15 - 3350 рублей.

 

Goodyear Ice Arctic

В компании Goodyear считают, что бескомпромиссная зимняя шина должна быть шипованной, и с этим трудно поспорить. Новая модель Ice Arctic рассчитана на самые суровые условия эксплуатации и имеет шипы. Именно инновационная технология шиповки позволяет этой шине значительно улучшить характеристики по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Технология называется Multicontrol Ice и предусматривает использование направленных шипов оригинальной конструкции. Направленное расположение позволяет увеличить площадь контакта шипа с дорогой и, как следствие, улучшить сцепление. Когда автомобилю требуется резко затормозить, в дело вступает необычная конструкция самих шипов. При увеличении нагрузки на колеса начинает работать широкая тыловая поверхность шипа, что дополнительно увеличивает силу торможения.

Не обошлось в новинке и без изменения протектора. Он получил V-образную форму и особые зазубрины в канавках. Это было сделано для увеличения проходимости по снежному покрытию. Предусмотрен и режим движения по снежным завалам. Для него специально разработаны плечевые блоки, которые цепляются за снег сбоку шины.

Протектор покрышки не только оказался перерисован, но и стал более глубоким. За счет этого лучше отводится вода из места контакта. Дополнительно улучшить торможение удалось с помощью гидродинамических канавок и кремниевого полимера, который добавлен в состав смеси.

По словам представителей компании, эту модель они разработали для северных стран, в том числе и для России. На наш рынок Goodyear возлагает особые надежды, ведь где еще одновременно ценятся и проходимость, и надежность управления на заледенелых трассах.

Ориентировочная стоимость покрышки размером 195/65 R15 - 4393 рублей.

 

Dunlop Ice Touch

У новинки Dunlop философия аналогична той, что мы видели в предыдущей шине Goodyear. Это шипованная бескомпромиссная шина для суровых дорог и погодных условий. Но в плане конструкции и технологий Dunlop пошла немного иным путем, нежели конкурент.

Основная ставка в шине Ice Touch делается на большое количество кромок зацепления на протекторе. Посмотрите на фото - шина буквально испещрена бороздками. Это обеспечивает хорошее сцепление со скользкой поверхностью при разгоне, а заостренные края боковин «держат» машину в повороте. Эффективно тормозить на льду этим покрышкам позволяет центральное ребро, которое было переработано и увеличено.

Похвастать креативной технологией шиповки Dunlop Ice Touch не может, зато по праву гордится передовым составом смеси. Специальный набор полимеров позволяет шине сохранять эластичность и высокие рабочие характеристики даже в условиях сильных морозов.

Подумали инженеры Dunlop и о передвижении по асфальту. Для мокрого покрытия предусмотрены канавки для отведения воды, а для сухого - система специальных динамических мостов, которая увеличивает жесткость протектора. За курсовую устойчивость отвечает мост в центральной зоне, а за управляемость и торможение - мосты в плечевой зоне шины.

По словам специалистов компании, им удалось оптимизировать вес новой покрышки, что привело к снижению сопротивления качению и, соответственно, уменьшило расход топлива.

В целом Dunlop Ice Touch получилась не такой технологичной, как Goodyear Ice Arctic, зато эта покрышка дешевле. За шину размером 195/65 R15 придется заплатить 3700 рублей, что делает эту модель привлекательной по соотношению цены и качества.

 

Continental Vango Ice Contact SD

Эти шины созданы специально для фургонов, а также грузопассажирских легковых автомобилей, которым приходится ездить гружеными. Эти шины имеют повышенный индекс нагрузки, чем, собственно, и отличаются от обычных легковых моделей. Коммерческому транспорту тоже приходится передвигаться по заснеженным и заледенелым дорогам, но у этого типа автомобилей нет большого выбора резины: производители не часто выпускают шины для них из-за узости сегмента. Но периодически дебюты случаются.

По заверениям сайта производителя, шины Vango Ice Contact SD отличаются хорошим сцеплением и управляемостью на льду, уверенно идут по заснеженной целине и обладают улучшенной боковой устойчивостью в поворотах.

Самая интересная технологическая новинка модели - шип Brilliant. Его форма с заостренными краями, по подсчетам Continental, позволяет снизить на 11% тормозной путь по сравнению с обычным круглым шипом. Кроме того, такая форма увеличивает сцепление и позволяет машине дольше сопротивляться заносу. Сам шип изготовлен из износостойких материалов и хорошо защищен от коррозии.

Протектор отличается большим количеством ламелей, кроме того, Continental использует недавно запатентованную технологию ступенчатого их расположения, которая позволяет дополнительно улучшить сцепление с дорогой.

Учитывая небольшой выбор на рынке резины для фургонов, новинка должна иметь неплохой спрос. Цены на эту резину пока (на момент написания обзора) не известны.

Цены в Интернет-магазинах
Dunlop IceTouch

Сезонность - зимние. Сезонность - зимние шипованные.

от 2 850 руб.

Yokohama Ice Guard IG50

Сезонность - зимние нешипованные.

от 2 170 руб.

Continental ContiVancoIceContact

Сезонность - зимние нешипованные.

от 6 375 руб.


© 2008 - 2016   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет