Каталог товаров

ШИНЫ
Как купить авто-шины по оптимальной цене

Выбираем зимнюю резину размером 215/55 R17

 

Начать подбор шин сначала
Подберите шины из 127913 предложений
Размер шин:  ⁄   ⁄ R 
Популярные
диаметры шин:   
R13, R14, R15,
R16, R17, R18
Цена от руб.
до руб.
Торговая марка / бренд шин

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Новинки летней резины-2016

Что ни говори, а этой зимой шинные компании потрудились на славу – к новому летнему сезону подготовили массу новых моделей. И пусть полностью новых среди них мало, а большинство это доработанные варианты уже имеющихся линеек, шинная промышленность все равно на месте не стоит. В этом материале мы рассказываем о семи самых интересных дебютантах 2016 года.... 

Шины для внедорожника: вне цивилизации

Движущийся по поверхности земли автотранспорт можно разделить на тот, что перемещается по дорогам, и тот, который способен передвигаться без твердого покрытия под колесами. Последние традиционно принято называть внедорожниками, и они по своему оснащению сильно отличаются от дорожных машин. Одним из существенных отличий являются специальные внедорожные шины, о которых и пойдет речь в этой статье.... 

Шины для внедорожника: движемся по шоссе

Автомобили класса SUV и полноценные внедорожники давно уже перестали быть диковинками, привлекающими всеобщее внимание. Их количество на наших дорогах стремительно увеличивается. Большую часть своей жизни (а нередко и всю) подобные автомобили проводят на дорогах с твердым покрытием. В этой статье мы разберем, как правильно подобрать шоссейные шины для кроссовера.... 

Летние шины Yokohama

Шины японской компании Yokohama великолепно зарекомендовали себя как на российском, так и на мировом рынке. Широкий ассортиментный ряд, отличные эксплуатационные характеристики и приемлемая цена - все эти параметры помогают бренду уверенно чувствовать себя в когорте других шинных производителей первой величины. Рассмотрим линейку летних шин, которые предлагает компания в сезоне 2014 года.... 

Шины Vredestein

Название нидерландской шинной компании Vredestein не столь широко известно рядовому автолюбителю, как бренды первой величины. Тем не менее шины под этим именем имеют широкий круг поклонников, выбирающих отличное европейское качество по умеренной цене. Что же это за бренд, чем хороши его шины и на какие модели стоит обратить пристальное внимание - об этом данная статья.... 

Лето 2014 - выбор шин премиального сегмента

Снег и лед на дорогах заставляют нервничать даже уверенных в себе профессионалов. Зимние шины шипами и кромками ламелей цепляются за мельчайшие неровности. Однако вот еще месяц-другой - и массы автовладельцев устремятся на рынки и в автомагазины за новыми летними шинами. О новинках и уже проверенных моделях летних шин в сегменте премиум-класса пойдет речь в данной статье.... 

Летние шины Bridgestone - японское качество

Широкий ассортимент, великолепные характеристики продукции Bridgestone и отличные отзывы водителей всего мира позволяют компании уже много лет удерживать мировое лидерство по продажам автомобильных шин. В данной статье коротко рассмотрим историю развития Bridgestone, ее место в современном автомире и, конечно же, в преддверии летнего сезона разберем линейку летних легковых шин японского бренда.... 

Выбираем зимнюю резину размером 215/55 R17

Как же быстро растут размеры колес у автомобилей. Еще в прошлом году мы писали про выбор зимней резины R16, в этом же нам показалось уместным шагнуть на размер вперед – до 17-дюймовой. Все большее количество автомобилей, особенно кроссоверов, оснащаются такой резиной с завода, но особенно она популярна в качестве тюнинга. Все автомобили, рассчитанные на 16-й радиус, легко допускают установку дисков на размер больше. Особенно при условии, что резина будет использоваться не очень широкая и высокая. Мы как раз такую и подобрали – 215 миллиметров шириной и высотой протектора 55%.

В этом обзоре мы охватываем как шипованную, так и нешипованную зимнюю резину, а также, по традиции, ранжируем ее по стоимости.

 

Шипованная

Nokian Hakkapeliitta 7

  • Ориентировочная стоимость: 8900 руб.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Рисунок протектора: направленный.
  • Масса шины: 10,6 кг.
  • Страна-изготовитель: Финляндия.

Как и в обзоре бюджетной резины, седьмая Hakkapeliitta опять на вершине списка как самая дорогая – и опять это сложно назвать несправедливым, учитывая ее характеристики. Снова Continental по цене остался чуть позади, а серьезные минусы у самой Hakkapeliitta найти не удалось.

По традиции, особенно хорошо флагману Nokian удается езда по снегу и льду, асфальт он меньше любит, но и на нем стабилен и безопасен. И по городу на этой резине удобно ездить, и по заснеженным загородным дорогам. На заметку владельцам кроссоверов: у Nokian Hakkapeliitta 7 неплохая проходимость, во всяком случае, по сравнению с другими шинами из этого обзора. Этот факт может быть важен, если есть необходимость ездить по снежным завалам. Но, как всегда, цена этой резины заставляет приуменьшить аппетит – почти 9 тысяч за один баллон. Это более чем в два раза дороже такой же покрышки бюджетной размерности. Увы, но за большие и хорошие колеса нужно платить.

 

Continental ContilceContact

  • Ориентировочная стоимость: 8400 руб.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Рисунок протектора: асимметричный.
  • Масса шины: 10,3 кг.
  • Страна-изготовитель: Германия.

Continental в этом году – «бренд номер два» во всех шинных тестах. Вроде и до Nokian не дотягивает, но, с другой стороны, всех остальных превосходит с запасом. Сильные стороны этой покрышки – высокие сцепные свойства и управляемость на льду, а это, как-никак, главный критерий безопасности. Вряд ли кто-то захочет специально гонять по «катку», но вот если нужно будет объехать неожиданно возникшее препятствие, тут эта резина покажет максимум своих возможностей. Достаточно короткий с шинами ContilceContact получается и тормозной путь, но только на льду, на снегу результаты чуть похуже. Асфальт покрышка тоже любит, особенно мокрый. Многие отмечают шумность модели – высокие шипы цокают по асфальту (гул протектора при этом не сильный). Но на такой резине смело можно ездить там, где чистого асфальта мало.

 

Michelin X-Ice North 2

  • Ориентировочная стоимость: 8100 руб.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Рисунок протектора: направленный.
  • Масса шины: 10,4 кг.
  • Страна-изготовитель: Франция.

Еще в 2011 году X-Ice North 2 выигрывала тесты, но сейчас конкуренты заметно подтянулись и даже вырываются вперед. Немного даже обидно, что цена за это время не особенно-то и упала. Особенность X-Ice North 2 в том, что в этих шинах используется устаревший круглый шип, когда в более свежих моделях вовсю применяется более современный шестиугольный.

Несмотря на это, результат Michelin совсем не выглядит плохим. Его коронная среда – это снег: тут самые хорошие показатели и по торможению, и по управляемости. Лед эти покрышки переносят чуть хуже, на асфальте неплохи, но не более того. В плане езды Michelin X-Ice North 2 не азартны, но просты и понятны – это хороший выбор для спокойного водителя, который передвигается не спеша и ценит безопасность, акустический комфорт и низкий расход топлива. Последние две черты у Michelin фирменные.

 

Goodyear UltraGrip Extreme

  • Ориентировочная стоимость: 7500 руб.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Рисунок протектора: направленный.
  • Масса шины: 10,6 кг.
  • Страна-изготовитель: Германия.

Эти шины, если так можно выразиться, на закате карьеры. Как никак, с 2007 года в строю. В отличие от X-Ice North 2, UltraGrip Extreme в 2010 году пережили модернизацию и получили современный шестиугольный шип. Правда, по оценкам многих экспертов, особых вистов покрышке это не добавило. То ли глубина посадки неправильно оказалась рассчитана, то ли состав смеси не очень хорошо работает, в общем, результаты тестов средненькие. Управляемость, курсовая устойчивость, разгон – во всех дисциплинах отставание от лидеров.

С другой стороны, тормозной путь один из самых коротких в обзоре. Многие водители считают, что вовремя остановиться важнее того, чтобы иметь возможность ехать быстро. UltraGrip Extreme как раз для них, тем более что покрышка по сравнению с Michelin с годами оказалась доступнее в цене.

 

Yokohama Ice Guard 35

  • Ориентировочная стоимость: 7100 руб.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Рисунок протектора: направленный.
  • Масса шины: 11,3 кг.
  • Страна-изготовитель: сейчас – Филиппины, позже – Россия.

Шипованные шины Yokohama вот уже третий год страдают болезнью – выпадением шипов. Видимо, чтобы как-то это исправить, на заводе в Филиппинах уменьшили их выступание из резины. Раньше было 1,11 мм, теперь – 0,9 мм. Но это серьезно ухудшило показатели покрышки!

Прежде всего серьезно увеличился тормозной путь: как на льду, так и на снегу хуже стали управляемость и курсовая устойчивость. На асфальте, где выступание шипа некритично, ситуация намного лучше, но покупать «шиповку» чисто для асфальта – странный подход, тут куда эффективнее нешипованная резина. Неудачная модернизация шипов не повлияла на традиционные сильные стороны Yokohama – низкий расход топлива и относительно высокий акустический комфорт.

Пару месяцев назад Yokohama запустила свой завод в России, на котором в том числе будет выпускать и эту модель. Будем надеяться, там сумеют вернуть надежность крепления шипа на прежнюю высоту.

 

Hankook Winter i*Pike

  • Ориентировочная стоимость: 6600 руб.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Рисунок протектора: направленный.
  • Масса шины: 10,3 кг.
  • Страна-изготовитель: Южная Корея.

В качестве бюджетного решения мы выбрали продукцию южнокорейских шинников. Любопытно, что в других классах Hankook выступает как середнячок, а тут аутсайдер. Вот что значит R17!

Справедливости ради нужно сказать, что результаты Hankook в тестах очень серьезно уступают лидерам. Неприятно удивил такой показатель, как высота шипов, – он тут оказался еще меньше, чем на Yokohama. Неудивительно, что толку от таких шипов не очень много и они скверно работают там, где больше всего от них этого ждешь – на заснеженных и обледенелых трассах. На этой резине лучше быстро не разгоняться и ни в коем случае быстро не поворачивать, слава богу, тормозной путь более-менее приличный. На асфальте результат лучше, но все равно до Yokohama не дотягивает.

Впрочем, бюджетные шины должны быть даже в таком дорогом сегменте. По цене и качество.

 

Нешипованные

Nokian Hakkapeliitta R

  • Ориентировочная стоимость: 9100 руб.
  • Максимальная скорость: 170 км/ч.
  • Рисунок протектора: направленный.
  • Масса шины: 10,4 кг.
  • Страна-изготовитель: Финляндия.

«Липучка» от Nokian опять самая дорогая в классе, причем разница со вторым местом в этом случае довольно большая. Правда, в отличие от шипованной модели Hakkapeliitta 7, бесшиповка все-таки имеет недочеты. Они проявляются при езде по льду. Шины легко скользят, что не очень хорошо для управляемости.

При этом претензий к тормозному пути нет. Радуют также результаты на снегу и асфальте, особенно если асфальт мокрый. Тут шина может конкурировать даже со многими летними покрышками, правда, не по шуму: гул протектора все-таки присутствует.

В общем, универсальная «липучка», хотя и очень дорогая.

 

Сontinental ContiVikingContact 5

  • Ориентировочная стоимость: 8500 руб.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Рисунок протектора: асимметричный.
  • Масса шины: 9,8 кг.
  • Страна-изготовитель: Германия.

Фирменный асимметричный протектор стал уже классикой ContiVikingContact 5. В наши дни более современным считается направленный, но Сontinental уверенно опровергает это мнение. ContiVikingContact 5 хороша своими повадками на снегу и асфальту. Тут она демонстрирует и завидную управляемость, и короткий тормозной путь. На льду показатели чуть хуже. Не плохие, а именно чуть хуже.

Минус, правда, есть – шумность. Оригинальная конструкция протектора с глубокими неоднородными канавками при езде по снегу вызывает характерное шуршание. Но это только на снегу, можно и потерпеть, особенно ради безопасности и надежности, которые дает эта шина. Цена ниже, чем у Nokian, а по характеристикам примерный паритет.

 

Michelin X-Ice 2

  • Ориентировочная стоимость: 8400 руб.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Рисунок протектора: направленный.
  • Масса шины: 10,7 кг.
  • Страна-изготовитель: Франция.

Нешипованный вариант мишленовской «двойки» участвовал в тестах последний год, в следующем его заменит шина третьего поколения. Мы о ней уже рассказывали в обзоре новинок зимних покрышек. Но и «двойка» хороша, даже несмотря на свой возраст.

У шины есть характерная особенность – она любит околонулевые температуры и небольшой морозец, чем холоднее для нее – тем хуже. Такие повадки хорошо подходят для температуры Европы, но в России могут быть неудобными. X-Ice 2 отлично тормозит на льду, устойчива на снежном насте, хотя глубокий снег ей дается не очень легко. Как и любая «липучка», эта модель не прочь проехаться по асфальту. В общем, расставаться будет жалко: отличная покрышка, правда, конечно, тоже недешевая.

 

Dunlop Graspic DS-3

  • Ориентировочная стоимость: 6600 руб.
  • Максимальная скорость: 160 км/ч.
  • Рисунок протектора: направленный.
  • Масса шины: 11,3 кг.
  • Страна-изготовитель: Япония.

В Японии с ее климатом и дорожной инфраструктурой «липучка» пользуется большим спросом, чем шипованная резина, поэтому в обзор нешиповок мы включили японский бренд. Dunlop Graspic DS-3 имеет массу особенностей. Например, самую низкую максимальную скорость среди всех участников обзора. Или особую микропористую поверхность протектора, которая успешно борется с водяной пленкой. Или вкрапления стекловолокна, которые улучшают сцепление на скользкой поверхности.

Но все это хорошо работает в снежной каше и на мокром асфальте. На снегу показатели не такие хорошие, да и на льду резина скользит на ура. Для хорошо расчищенных южных городов России подойдет неплохо, но для более суровых условий – не самый хороший выбор. Даже весьма неплохая цена не делает покупку привлекательной.

 

Kumho I’zen KW31

  • Ориентировочная стоимость: 6300 руб.
  • Максимальная скорость: 160 км/ч.
  • Рисунок протектора: направленный.
  • Масса шины: 10,3 кг.
  • Страна-изготовитель: Южная Корея.

У модели очень красивый направленный рисунок протектора. Канавки расположены «елочкой» для отвода воды и улучшения сцепных свойств. Очень похожий протектор у Nokian Hakkapeliitta R, которая послужила вдохновением для корейских шинников.

Копия, как всегда, получилась хуже оригинала, но свои достоинства у нее есть – хорошее сцепление и управляемость на мокрой дороге и легком снегу. Глубокий снег и лед покрышка не любит, что для поездок по городу, наверное, не очень принципиально, особенно учитывая цену. Для типично городского жителя эта покрышка – хороший способ сэкономить.

Цены в Интернет-магазинах
Kumho I'Zen KW27

Сезонность - зимние нешипованные.

от 3 953 руб.

Michelin Latitude X-ICE

Сезонность - зимние нешипованные.

от 7 119 руб.

Nokian Hakkapeliitta 7

Сезонность - зимние. Сезонность - зимние шипованные.

от 2 687 руб.


© 2008 - 2016   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет