Новинки летней резины-2016 ![]() Шинному рынку сейчас не позавидуешь. Даже несмотря на то, что у большинства производителей есть свои заводы в России, сырье по большей части все равно используется импортное, так что постоянные скачки валют делают цены на резину очень нестабильными. А тут еще и российское правительство подливает масло в огонь - постоянно ходят слухи об увеличении акцизов и ввозных пошлин. Сказывается и общий автомобильно-экономический кризис: машин стали покупать меньше, колес к ним тоже нужно меньше, да и в среде водителей наметилась экономия - покрышки теперь принято использовать дольше, стирать чуть ли не до сликов. Несмотря на это, в России появились все самые актуальные новинки летнего сезона-2016. Ездить-то все равно нужно на чем-то, да и экономить на безопасности, пусть даже и в кризис, вариант не самый хороший. Так что новинки должны прийтись впору, тем более что далеко не все из них стоят запредельных денег.
Размеры: R17-R19. Цена: от 8500 руб. (за покрышку размером 225/55 R17). У компании Goodyear кризиса как и не бывало - она смело выводит на российский рынок новую элитную модель. На элитность указывает маркировка «F1» в названии. Конечно, на автомобили Формулы-1 эти шины не ставят (к тому же Goodyear давно не участвует в «королевских» гонках), но маркировка осталась. Eagle F1 Asymmetric это давняя линейка спортивных шин, которая уже дожила до третьего поколения. Главная особенность покрышки обыграна в названии - у нее асимметричный протектор. На наружной стороне он жесткий, что увеличивает «держак» в поворотах, а на внутренней резина более мягкая, что обеспечивает плавность хода в спокойном режиме движения. Глянешь на протектор - ничего особо не увидишь, рисунок на первый взгляд очень скромный, но это обман. Asymmetric даже второго поколения отлично зарекомендовал себя в скоростной езде, а третье поколение должно стать еще лучше. Инженеры уповают на новую технологию Active Braking. Блоки протектора спроектированы так, что при резком торможении они как бы растекаются и заполняют собой пустые места. Это значительно увеличивает площадь контакта и позволяет снизить тормозной путь. В тестах, проведенных известной компанией TUV, Eagle F1 Asymmetric 3 сумела «перетормозить» всех своих главных конкурентов. Вообще, слабых сторон у покрышки нет, если, конечно, не считать таковыми ряд размерностей и цену. Eagle F1 Asymmetric 3 меньше чем R17 не бывает, а значит на большинство автомобилей B- и C-класса такую резину не установишь. Впрочем, наверняка в Goodyear не расстраиваются по этому поводу, ведь новинка нацелена на премиум-сегмент. На это указывает цена - 8500 рублей за самую доступную покрышку.
Размеры: R17-R19. Цена: от 6500 руб. (за покрышку 225/45 R17). Псевдоспортивная линейка Michelin доросла уже до четвертого поколения. Впрочем, с таким подходом, как у французских шинников, это неудивительно: серьезных отличий от модели третьего поколения никто не увидел. Если верить пресс-релизу самой компании, то в новой покрышке доработали состав резиновой смеси, а также усовершенствовали конструкцию корда. Он позволяет сохранять пятно контакта даже на экстремально высоких скоростях, автомобиль при этом не теряет управляемость. Высокие скоростные индексы тому подтверждение. Правда, критики уже успели заметить, что водоотводящие канавки стали менее глубокими, чем в прошлом поколении, а значит увеличился риск аквапланирования. Впрочем, этот факт еще не доказан. Зато Michelin Pilot Sport 4 стоит заметно дешевле, чем Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - цены начинаются от 6500 рублей, но с размерностью все такие же ограничения: на бюджетные авто новинку от Michelin не поставишь. Эта шина разумно-достаточный вариант для владельцев автомобилей премиум-сегмента, им ведь тоже иногда приходится выбирать более дешевые варианты.
Размеры: R15-R17. Цена: Неизвестно. Goodrich - это король шинного рынка для джиперов, который, впрочем, не почивает на лаврах, а постоянно дорабатывает свое главное творение - шины линейки All-Terrain. У них не меняется дизайн (за узнаваемый внешний вид многие и покупают эти покрышки), но вот техническая часть была в этот раз значительно переработана. В частности, в рисунке протектора появились специальные ламели, которые работают по принципу рассекателей, они препятствуют набиванию в протектор грязи и снега и способствуют самоочищению шины. Дополнительно усилены боковины, что должно сделать более уверенной езду по глубоким колеям. Модернизирован и состав резиновой смеси, благодаря чему шина стала более приспособленной для езды по асфальту, что тоже нужно - ибо до бездорожья любому джипу еще необходимо доехать. А вот рисунок протектора остался прежним - хаотичный, грубый и не очень красивый, зато «гребные» свойства у него отличные. Такие шины могут вытащить из песка, грязи и снега, за то их и любят. Цены на новую модификацию в России на момент написания статьи не были известны, но по опыту прошлых версий можно ожидать, что самая дешевая покрышка R15 будет стоить не менее 8 тысяч рублей.
Размеры: R13-R16 Цена: от 2000 руб. (за покрышку 175/70 R13). Это в зимней резине Nokian является однозначным лидером и непререкаемым авторитетом, в сегменте же летних колес финские шинники в лучшем случае середняки. Первое поколение Hakka Green продавалось, мягко говоря, не очень хорошо, неудивительно, что в разработке второго поколения инженеры предпочли создать новую покрышку «с нуля», а не дорабатывать старый вариант. В силику добавили частицы сажи, а в состав резиновой смеси сосновое и рапсовое масла (это снизило износ на 15%), но главное, что брекер теперь делается из стальной проволоки с покрытием из латуни, это сделало боковые грани протектора более жесткими. Оставили инженеры и главную фишку первой Hakka Green - рисунок протектора с аэродинамическим эффектом Коанда. Производитель обещает защиту от аквапланирования, хорошее сцепление с асфальтом и работу в широком диапазоне температур. Посмотрим, как оценят эти нововведения водители, но, думается нам, что эту резину может ожидать успех. Финны работают на бюджетный сегмент - в модельном ряду размеры начинаются от R13 (то есть новую Hakka Green можно поставить даже на классические «Жигули»), а самая дешевая покрышка стоит 2000 рублей - мощная заявка на коммерческий успех. Кстати, для любителей сэкономить компания Nokian преподнесла еще один сюрприз. Первое поколение Hakka Green под основным брендом не умерло, но переродилось под названием Nordman SZ. Не отказываться же от готовых форм и разработанного протектора. У Nordman традиционно похуже резиновая смесь, но это все равно приличная шина, тем более что стоит она дешевле соразмерного Hakka Green примерно на 500 рублей. Одно плохо - маленькие размеры под брендом Nordman почему-то не выпускаются, модификации начинаются от R16, зато под большие размеры есть высокоскоростные модификации по «вкусным» ценам.
Размеры: R15-R18. Цена: от 4500 руб. (за покрышку 205/70 R15). Goodrich подготовила к новому летнему сезону еще одну новинку, причем эта модель новая не только физически, но и концептуально. Сегодня все больше внедорожников редко выбираются в грязь, а основной пробег у них приходится на городские улицы. Максимум - вылазки на дачу, шашлык или рыбалку. В таком режиме эксплуатации настоящие шины-проходимцы это дорого и нерационально, ведь они быстро стираются и не очень удобны. Urban Terrain T/A эта внедорожная резина для тех, кто обычно ездит по городу, а на бездорожье выбирается лишь изредка. Маркетингово все правильно, но уверенности, что модель выстрелит, у нас нет. Goodrich это же не просто резина, это брутальность, мощь, стиль - но посмотрите на Urban Terrain T/A. Где здесь хотя бы одна из перечисленных характеристик? Рисунок протектора и тот легковой, похож на кучу моделей. Понятно, что покрышка усиленная, вполне адаптированная для легкого бездорожья, и у нее есть свой клиент, но все равно что-то не сходится. Хотя цена по сравнению с классическим Goodrich заметно ниже - от 4500 рублей за покрышку R15. Кроме того, это всесезонная резина, и на зиму, в теории, ее можно не менять. Но это только в теории.
Размеры: R13-R18. Цена: от 2250 руб. (за покрышку 185/60 R13). У новинки Dunlop в маркировке тоже присутствует слово «спорт», но пусть это никого не вводит в заблуждение - ничего спортивного в этих колесах нет, обычная резина для обычных автомобилей. Не густо в новой модели и с инновациями, даже официальный пресс-релиз ничего интересного и вразумительно кроме «нового состава смеси» не рассказывает. Да и вообще покрышку особо технологичной не назовешь - простой рисунок протектора (хотя и асимметричный), небольшое количество ламелей. Правда, качество изготовления обычно на высоком уровне, за это бренд и любят. Как не трудно догадаться, новая шина ориентирована на бюджетный сегмент. Поэтому в модельном ряду есть варианты даже для R13, а самая дешевая размерность стоит 2250 рублей. Впрочем, под одним названием у Dunlop скрываются варианты и на R18, причем не простые, а с увеличенным скоростным индексом. Но и цена у них уже немаленькая.
Размеры: R15-R18. Цена: от 3600 руб. (за покрышку 185/65 R15). После того как в нашей стране закончился относительный дефицит, и стало возможно покупать два комплекта резины, всесезонка стала непопулярной. С перепадом температур в нашем климате это не удивительно - одна и та же шина в таких условиях не может одновременно хорошо работать и зимой, и летом. Но производители не оставляют надежд, и вот Michelin совершает еще одну попытку. CrossClimate удивляет редким сегодня направленным рисунком протектора; казалось, эта технология уже канула в лету, но в Michelin смогли выжать дополнительные «соки» из такого положения ламелей. Впрочем, если присмотреться, то можно увидеть, что рисунок резины больше зимний чем летний, с характерным V-образным дизайном. Производитель представляет главными отличительными чертами покрышки именно расположение ламелей. Они объединены в разнонаправленные блоки. Покрышка и на прямой уверенно стоит, и в поворотах держится до последнего, и на льду не пасует - за каждый режим работы отвечает свой блок. У всех секторов с одной стороны острая кромка (улучшает разгон по снегу), а с другой - сглаженная (улучшает торможение). Кроме того, под нагрузкой ламели умеют «замыкаться», что должно увеличивать пятно контакта, и немного расширяются к низу. Это сделано для компенсации износа и увеличения срока жизни покрышки. Всесезонная направленность потребовала сделать состав резины более мягким, чем это бывает у обычных летних шин, вот только мягкий состав быстрее изнашивается; расширяющиеся ламели - это способ немного компенсировать износ. Первые тесты новой покрышки показали, что чуда не произошло - зимой CrossClimate не способна полноценно заменить зимнюю резину. Тем не менее для некоторых водителей эти шины могут стать разумным выбором. В частности, для тех, кто живет на юге России без слишком суровых зим и выезжает зимой редко и нерегулярно. Но уже для жителей средней полосы и уж тем более севера для круглогодичной эксплуатации CrossClimate вряд ли подойдут. А чисто для лета есть варианты и подешевле. |
06.05.2016
Все статьи
Размер шин: | |||||
⁄ | ⁄ R | ||||
(49041)
(63108)
(38159)
(24949)
(6546)
(749)
(31409)
(21709)
K(528)
L(184)
M(233)
N(91)
P(1620)
Q(5016)
R(7579)
S(5235)
T(34271)
T/H(50)
V(17934)
W(8837)
Y(14245)
Новинки зимней резины сезона 2013/2014. Шипованная
Новинки зимней резины сезона 2012/2013
Новинки зимней резины сезона 2013/2014. Нешипованная
Шины для внедорожника: вне цивилизации
Шины для внедорожника: движемся по шоссе
Летние шины Yokohama
Шины Vredestein
Лето 2014 - выбор шин премиального сегмента
Летние шины Bridgestone - японское качество
Размещение товарных предложений Личный кабинет