Зимние шины Michelin ![]() Французская компания Michelin практически с момента своего создания в 1888 году и до сегодняшнего дня является одним из лидеров в широком ряду производителей автомобильных шин. Сейчас шинные заводы Michelin расположены на всех континентах, шины этой фирмы можно приобрести в любом населенном пункте мира, если в нем вообще продаются автошины. Уверен, что не найдется автолюбителя, который не слышал бы о существовании этой компании и не видел смешного белого человечка из автопокрышек на рекламных плакатах или на кабинах проходящих мимо грузовиков. Bibendum: этому символу компании Michelin больше 100 лет Вся история существования компании Michelin - это постоянная работа по улучшению характеристик выпускаемых продуктов. Если мы зададимся целью просто перечислить те инновации, которые пришли в мир шин от французского бренда, то для этого понадобится отдельная статья. Упомянем лишь самые значимые. 1888 г. - братья Андре и Эдуард Мишлен регистрируют Générale des Établissements Michelin. 1891 г. - создание первого в мире колеса с легкосъемной покрышкой. 1892 г. - знаменитые велогонки между Парижем и Клермон-Ферраном. В ходе гонки братья Мишлен разбрасывали по трассе гвозди, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества своих новых покрышек. 1898 г. - рождение символа компании Бибендума. 1899 г. - на шинах Michelin преодолен рубеж в 100 км/ч. 1910 г. - печать компанией 30 000 уличных указателей, следствием чего стало появление правил дорожного движения. 1933 г. - выпуск первых шипованных зимних шин. 1949 г. - создание и начало продаж первой в мире радиальной шины Michelin Х. 1982 г. - начало продаж шины Michelin Х M+S 100, первой зимней ламелированной шины с содержанием силики в резинотехнической смеси. 1999 г. - выпуск крупнейшей в мире шины типоразмером 59/80R63, имеющей внешний диаметр более 4 м и выдерживающей нагрузку в 360 тонн. Шина для действительно больших машин Сегодня компания Michelin выпускает шины для всех видов транспорта, движущегося по поверхности планеты, - от детских велосипедов до космических челноков. Высокие эксплуатационные характеристики и надежность этих шин привлекают покупателей во всем мире. Инновационность продукции сопровождается ее высочайшим качеством. Именно поэтому шины Michelin являются тем стандартом, к которому с большим или меньшим успехом стремятся остальные производители автошин. Выше уже упоминалось, что компания Michelin является пионером в разработке новых технологий производства зимних шин - от выпуска первых шипованных шин и до разработки мягких резинотехнических смесей для эксплуатации при низких температурах. Сейчас, в преддверии зимнего сезона, будет интересно рассмотреть новые технологии, применяемые компанией Michelin при производстве зимних шин.
Новые технологии
Новая резино-техническая смесь Flex-Ice с повышенным содержанием силики гарантирует нормальную эксплуатацию при сверхнизких температурах.
Ламели VTS - в асимметричных шинах используются ламели различной толщины на наружной и внутренней частях шин, что обеспечивает быстрое и надежное блокирование блоков протектора на высоких скоростях на различных поверхностях.
Этим перечень новых технологий, применяемых в шинах Michelin, далеко не исчерпывается. Все их рассматривать нет необходимости, но некоторые, наиболее интересные, упомянем при рассмотрении конкретных моделей шин. Итак, рассмотрим линейку зимних шин, предлагаемых компанией Michelin в сезоне 2011/12 года.
Зимние шины для легковых автомобилей Michelin X-ICE North XIN2 - шипованная шина, обеспечивающая отличные сцепные свойства на льду и плотном снегу. Эта шина предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях и кроссоверах. Типоразмер можно подобрать в достаточно широких пределах от 175/70R14 до 255/45R18, что позволяет устанавливать эти шины почти на любой современный легковой автомобиль или кроссовер. По заявлению производителя, Michelin X-ICE North XIN2 гарантирует на 20% больший пробег, чем аналогичные шины от основных конкурентов. По сравнению с шипованными шинами Michelin предыдущего поколения тормозной путь на ледяном покрытии уменьшен на 10%, проходимость в глубоком снегу улучшена на 10%, управляемость на льду и на снегу улучшена на 5 и 7% соответственно. Из интересных особенностей Michelin X-ICE North XIN2, помимо описанных выше, я отметил бы еще так называемый «эффект гусеницы» - разработанный специалистами компании рисунок расположения центральных блоков протектора. Как видно по фотографии, эти блоки напоминают тракторную гусеницу и работают максимально эффективно на заснеженном покрытии дороги. Авторитетный в странах бывшего СССР автомобильный журнал «За рулем» в сравнительном тесте зимних шин, проведенном в сентябре 2011 года, поставил Michelin X-ICE North XIN2 на первое место по результатам всех тестов. Тестирование проводилось для шин с типоразмером 175/65R14. Michelin X-ICE XI2 - нешипованная зимняя шина, разработанная специально для эксплуатации в самых суровых зимних условиях. Так же как и шина X-ICE North XIN2, она может применяться на легковых автомобилях и кроссоверах. Диапазон типоразмеров еще шире, чем у шипованного собрата, - от 175/70R13 до 245/45R19. Как видим, в списке доступных типоразмеров присутствует столь популярный на просторах СНГ «жигулевский» размер. Вот только владельцы «копеек», «двоечек», «семерок» и прочих изделий Волжского автозавода пока в массе своей предпочитают более бюджетные варианты автошин от отечественного или турецко-китайского производителя. За счет использования в структуре протектора большого количества микропомп, удаляющих водную пленку, шина Michelin X-ICE XI2 показывает превосходные результаты в тестах на торможение на ледяных и укатанных снежных поверхностях. За счет высокой плотности элементов рисунка протектора шина имеет большую площадь пятна контакта, что также повышает сцепные свойства, и, кроме того, обладает низким коэффициентом сопротивления качению, что способствует экономии топлива (по сравнению с шинами основных конкурентов). Производитель заявляет, что шина Michelin X-ICE XI2, благодаря использованию резинотехнической смеси Flex-Ice и детально продуманному рисунку протектора, имеет на 30% больший пробег, чем аналогичные шины основных конкурентов. Michelin Alpin A4 - нешипованная зимняя шина, предназначенная для эксплуатации в условиях мягкой «европейской» зимы. Шина разработана для применения на легковых автомобилях и кроссоверах. Диапазон предлагаемых производителем типоразмеров - от 175/65R15 до 225/45R17, что сразу показывает ориентированность компании на европейского покупателя. В Michelin Alpin A4 используется несколько иная, чем в рассмотренных ранее шинах, резинотехническая смесь. Называется она Heliocompound+ и отличается от Flex-Ice наличием в своем составе небольшого количества обычного подсолнечного масла. Благодаря этому характеристики смеси стали более универсальными и шина Michelin Alpin A4 показывает отличные показатели на снегу, на льду, а также на мокрых зимних дорогах. По заявлению производителя, Michelin Alpin A4 имеет на 35% больший пробег, чем шины основных конкурентов, что позволяет французской компании утверждать, что эти шины эксплуатируются на целый сезон дольше. Michelin Pilot Alpin PA3 - асимметричная нешипованная зимняя шина, разработанная специально для эксплуатации на мощных скоростных автомобилях в условиях мягких «европейских» зим. Области применения соответствует и диапазон типоразмеров - от 205/55R16 до 285/40R19. Эти шины рекомендуются к эксплуатации на своих автомобилях такими производителями, как Audi, BMW, Mercedes, Maybach и Porsche. В шинах Michelin Pilot Alpin PA3 применяется технология изменяемой толщины ламелей. Подобная структура ламелей идеально подходит для протекторов спортивных шин, так как позволяет своевременно и быстро блокировать блоки протектора, сохраняя необходимую для управления жесткость в высокоскоростных режимах. Использование асимметричного рисунка протектора дает возможность сбалансировать характеристики шины на сухих и скользких поверхностях, за что отвечают внешняя и внутренняя стороны соответственно. Ширина ламелей внешней и внутренней частей протектора, плотность их размещения также различны. Многочисленные ламели внутренней стороны имеют ширину 0,6 мм и предназначены для сцепления со скользкими поверхностями. А на внешней стороне ламели более узкие (0,4 мм) и их меньше, что улучшает работу шины на сухой дороге. Применение подобного асимметричного рисунка протектора позволяет уверенно управлять скоростными автомобилями на снегу, на льду и на сухом покрытии. Все приведенные выше цифры, показывающие улучшение характеристик шин, получены в результате тестов компании Michelin и взяты с официального сайта компании.
Резюме Каждый год компания Michelin представляет на суд автолюбителей (и профессионалов тоже) новые продукты, в которых реализует свои последние разработки. Не стал исключением и зимний сезон 2011/12 года - на рынок вышла новая шина Michelin Alpin A4, показавшая отличные результаты в тестовых заездах. Остальные рассмотренные нами шины настолько хорошо зарекомендовали себя в прошлые сезоны, что можно смело утверждать: зимние шины Michelin способны удовлетворить самые суровые требования к безопасности вождения, величине пробега, экономичности и комфортности. |
01.02.2012
Все статьи
HENGYU GROUP 16.07.2012Китайский завод "HENGYU" GROUP специально занимается производством шинами в Китае. Главные продукции: легковые шины, легкогрузовые шины, грузовые шины и диагональные спецшины c своем брендом "HEADWAY", мы тоже производим шины по Вашему бренду. Гарадируем свое качество товаров.
|
Размер шин: | |||||
⁄ | ⁄ R | ||||
(49041)
(63108)
(38159)
(24949)
(6546)
(749)
(31409)
(21709)
K(528)
L(184)
M(233)
N(91)
P(1620)
Q(5016)
R(7579)
S(5235)
T(34271)
T/H(50)
V(17934)
W(8837)
Y(14245)
Летние шины Michelin
Шины для внедорожника: движемся по шоссе
Новинки летней резины-2016
Шины для внедорожника: вне цивилизации
Летние шины Yokohama
Шины Vredestein
Лето 2014 - выбор шин премиального сегмента
Летние шины Bridgestone - японское качество
Размещение товарных предложений Личный кабинет